МИССИЯ БРЕНДА

ВО ВСЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ CURASEPT ВСЕГДА РЯДОМ.

В этой мысли кратко изложена миссия компании, которая определяет главную цель CURASEPT — предлагать безопасные и инновационные решения для любых задач в полости рта на всех этапах жизни. Полость рта, как и тело, меняется с течением времени. Это влечет за собой изменение типов проблем и их специфики. Отсюда возникает необходимость предлагать различные решения, способные действовать в конкретных клинических случаях. Curasept эффективно поддерживает здоровье вашей улыбки на протяжении всей жизни, будь то решение проблемы или профилактика различных заболеваний мягких и твердых тканей в полости рта.

ФИЛОСОФИЯ "FIRST"

Название «Curasept» зародилось от слов: — «Sept» – первоначальное название антисептического средства Chlorhexidine; и «Cura» – так называли первый продукт бренда CURASEPT. Сегодня название «Curasept» означает выражение первенства в эффективности и гарантии качества средств гигиены полости рта. CURASEPT — первые в инновациях, исследованиях, качестве и в удовлетворении ваших ожиданий в области гигиены. Но, прежде всего, CURASEPT первые в желании совершенствоваться. Всегда.

СОТРУДНИЧЕСТВО

CURASEPT сотрудничает с научными сообществами, ассоциациями и престижными итальянскими университетами Милана Бикокка, Неаполя, Турина, Павии и Генуи. Это способствует развитию научной культуры в области здоровья полости рта: профилактики заболеваний слизистой, пародонтологии, имплантологии и смежных медико-биологических дисциплин.

ИННОВАЦИИ

Для лучшей клинической практики необходимо изучать и предлагать инновационные решения каждый день. Поэтому CURASEPT ежегодно инвестирует 10% от оборота в исследования и разработки. Бренд работает с обширной справочной литературой, включающей многочисленные клинические исследования и 11 собственных патентов.

ЛИНЕЙКИ БРЕНДА

Мы используем cookie. Посещая сайт www.curaseptrussia.ru Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.